Что можно вшить в игру? - Логотип компании
- Использовать фирменные цвета и персонажей
- Лица бренда
Игра также может иметь подогревающий эффект — когда аудитория еще не знает, какой продукт выйдет. Например, пройдя раунд, человек получает подсказку.
Как распространять игры в сториз? - Через канал блогеров.
- Простыми пользователями, которые ищут интересные фильтры для сториз.
- Через специальные паблики по скачиванию масок или через амбассадоров бренда.
- Через рекламу звездами шоу-бизнеса в своих личных аккаунтах.
За счет чего достигается вирусность? За счет большого количества показов. Если игра интересная и смешная, то каждый пользователь, увидевший сториз, захочет повторить этот опыт. И в 9 из 10 случаев тоже пройдет игру и выложит в сториз.
Сарафанное радио нового поколения — репосты и отзывы в личных аккаунтах.
Как формировать длительных отношений с пользователями? - Человек получает доступ к интересной игре. Ему нравится контент и он подписывается на канал бренда, чтобы видеть новые фильтры и маски.
- Через игру подписчик узнает о новых продуктах, знакомится с брендом, если контент ему нравится, то он становится лояльным к предложениям.
- Через репосты в своих сториз клиент нативно рекламирует бренд.
- Игры распространяются через вирусный эффект: чем больше пользователей поделились, тем выше охват.
- Через игру подписчики могут участвовать в акциях и получать скидки на покупку товаров. Таким образом увеличивается вовлеченность. Растут продажи.
Соблюдайте правила качественного AR-фильтра - Убедительные эффекты.
- Когда человек интуитивно понимает, как взаимодействовать и играть.
- Коммуникация с продуктом, вовлечение.
- История, философия, концепция — драматургия, глубокий посыл, привлечение внимания к каким-то проблемам, например.
В 2020 году можно еще успеть снять сливки с модного направления, ведь AR-игры в сториз набирают обороты и еще не успели надоесть, как банальные маски на лицо.
С уважением,
Юля