Играй в сториз: новый AR-ажиотаж в Instagram

Игры в сториз — популярный сегодня маркетинговый инструмент, который помогает не только нативно прорекламировать услугу, но и создать с подписчиками вовлеченные долгосрочные отношения и повысить лояльность.

Как? Рассказываю
Любая игра строится на выполнении простых действий, которые в конце будут иметь результат: выигрыш или переход на новый уровень. Теперь представьте, что взаимодействовать можно с объектами в комнате. Или управлять персонажем с помощью мимики. Это новый вид геймификации в Instagram. Пользователь становится полноценным участником процесса на экране, а виртуальные герои проникают в реальный мир и становятся его частью.
Что можно вшить в игру?

  • Логотип компании
  • Использовать фирменные цвета и персонажей
  • Лица бренда

Игра также может иметь подогревающий эффект — когда аудитория еще не знает, какой продукт выйдет. Например, пройдя раунд, человек получает подсказку.

Как распространять игры в сториз?


  • Через канал блогеров.
  • Простыми пользователями, которые ищут интересные фильтры для сториз.
  • Через специальные паблики по скачиванию масок или через амбассадоров бренда.
  • Через рекламу звездами шоу-бизнеса в своих личных аккаунтах.

За счет чего достигается вирусность?

За счет большого количества показов. Если игра интересная и смешная, то каждый пользователь, увидевший сториз, захочет повторить этот опыт. И в 9 из 10 случаев тоже пройдет игру и выложит в сториз.

Сарафанное радио нового поколения — репосты и отзывы в личных аккаунтах.

Как формировать длительных отношений с пользователями?

  • Человек получает доступ к интересной игре. Ему нравится контент и он подписывается на канал бренда, чтобы видеть новые фильтры и маски.
  • Через игру подписчик узнает о новых продуктах, знакомится с брендом, если контент ему нравится, то он становится лояльным к предложениям.
  • Через репосты в своих сториз клиент нативно рекламирует бренд.
  • Игры распространяются через вирусный эффект: чем больше пользователей поделились, тем выше охват.
  • Через игру подписчики могут участвовать в акциях и получать скидки на покупку товаров. Таким образом увеличивается вовлеченность. Растут продажи.

Соблюдайте правила качественного AR-фильтра

  • Убедительные эффекты.
  • Когда человек интуитивно понимает, как взаимодействовать и играть.
  • Коммуникация с продуктом, вовлечение.
  • История, философия, концепция — драматургия, глубокий посыл, привлечение внимания к каким-то проблемам, например.

В 2020 году можно еще успеть снять сливки с модного направления, ведь AR-игры в сториз набирают обороты и еще не успели надоесть, как банальные маски на лицо.

С уважением,
Юля
8 СЕНТЯБРЯ / 2020
Made on
Tilda