Что нужно знать о пользователях Тик Ток

Подойдет ли Тик Ток для продвижения вашего бренда в интернете? Стоит ли воспринимать эту площадку серьезно и вкладывать в нее бюджеты?

Ответы на эти вопросы будут зависеть от того, насколько вам интересна аудитория Тик Тока.
Для меня тик ток серая лошадка, и у меня нет клиентов, которые развивают себя через Тик Ток. НО, знать все рекламные площадки и инструменты - моя работа. Поэтому я в теме!

Собрала для вас интересные факты, которые доказывают, что в социальные сети сидят не только подростки. И считаю, вот, что это нужно знать каждому предпринимателю.
10 САМЫХ ВАЖНЫХ ПУНКТОВ:

Тик Ток каждый день использует 800 млн человек по всему миру.
Аудитория социальной сети говорит на 75 языках.
За год существования сервис достиг отметки в 1 миллион просмотров видео в день.

@lorengray – самый популярный блогер не из Китая, на нее подписано 44,3 миллиона человек.

Более 90% установок приложения приходится на Android устройства. Где айфон, я в шоке?!

9 из 10 пользователей Тик Ток заходят в приложение несколько раз в день.
Средняя вовлеченность на платформе составляет 52,1%.
41% пользователю Тик Ток от 16 до 24 лет. Кто остальные 50% вы догадываетесь? По возрасту пользователи из России распределились следующим образом: 13-17 лет (43%), 18-24 (33%), 25-34 (21%) и 35+ (3%).
У 37% американских тиктокеров средний семейный доход превышает $100 000 – Ха ха!

В России в Тик Токе активно проводит время до 10 млн человек. Ежедневно россияне открывают приложение более 7 раз. Используют его в течение 39 минут. Женщин на платформе 58%. Вы знаете, да, что через женщин можно продавать мужчинам. То есть – идеальный охват, как в инстаграм.

Вывод: Тик Ток постепенно становится серьезной платформой для рекламодателей и бизнеса. Считаю, что неважно какой у вас бизнес, заводите аккаунт в Тик Ток. Ибо, если смотреть по аналогии продвижения в instagram, сервер лучше двигает давно зарегистрированные аккаунты. А аудитория вырастает, и через лет пять им уже будет по 30 лет.

С уважением,
Юля

8 СЕНТЯБРЯ / 2020
Made on
Tilda